Комплекс ГТО представляет свою маркетинговую программу для сотрудничества
Целью Маркетинговой программы комплекса ГТО является привлечение Партнерских взносов, а также Лицензионных вознаграждений за использование Символики комплекса ГТО, юридическими лицами (Партнерами и Лицензиатами), которые позволят не только уменьшить расходы бюджетных средств на реализацию комплекса ГТО, но и повысить привлекательность спорта и здорового образа жизни среди широких масс населения, а также способствовать успешному внедрению и реализации комплекса ГТО на территории Российской Федерации.Маркетинговая программа комплекса ГТО одобрена Протоколом Заседания Координационной комиссии Министерства спорта Российской Федерации по введению и реализации Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) от 18 мая 2016 года № 8 и включает в себя федеральную, региональную партнерские программы, программу лицензирования, а также регулирует использование товарных знаков комплекса ГТО в некоммерческих целях.
Если Вы желаете стать Партнером или Лицензиатом комплекса ГТО Вам необходимо:
1. Ознакомиться с текстом Маркетинговой программы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;
2. Заполнить соответствующую заявку (форма заявки доступна для скачивания);
3. Отправить заполненную заявку с приложениями на адрес электронной почты MKT_gto@dspkazan.com;
4. Специалисты Федерального оператора РФ свяжутся с Вами и расскажут подробную информацию об участии в программе и дальнейших шагах.
Маркетинговая программа Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»